Yahoo рекламирует свой поисковик на радио

Суббота, 22 Март 2008

Компания Yahoo решила привлечь дополнительную аудиторию к своему поисковику и запустила радиорекламу в городах района залива Сан-Франциско и на некоторых других рынках. Ожидается, что данная иницитива поможет Yahoo отвоевать пользователей у Google и других поисковых машин, пишет в блоге CNET News Элинор Миллз.

"Вы можете заблудиться в ссылках на сайтах поисковиков вроде Google, но не на сайте Yahoo" - говорится в радиорекламе, описывающей преимущества так назваемого "поискового ассистента" Yahoo. Эта функция анализирует первые три буквы поискового запроса в адресной строке, после чего на экране появляется ниспадающее окно с несколькими словами или словосочетаниями, содержащими набранные символы. Пользователь может либо выбрать подходящий вариант при помощи стрелок управления курсором или мыши, либо продолжить набор запроса. "Этого вы не найдете на странице Google!", - отмечается в рекламе. В других рекламных объявлениях компания рассказывает еще о нескольких новых функциях, которые появились в поисковике в октябре прошлого года, и напоминает пользователям о том, что поисковые услуги оказывает не только Google.

По словам Раджа Госсайна, вице-президента Yahoo по маркетингу, реклама поисковика на радио в городах района залива Сан-Франциско и на других рынках началась неделю назад. Однако уточнять, какие именно это рынки, и каковы траты компании на радиорекламу, Госсайн не стал. Известно, что рекламная кампания Yahoo проводится и в онлайне.

На днях было объявлено, что Yahoo планирует начать использование в своей поисковой системе элементов семантической сети (Semantic Web). Проект семантической сети предполагает создание специализированной системы, в которой компьютеры смогут взаимодействовать друг с другом без участия человека, а приложения научатся распознавать информацию. Это должно будет привести к значительному улучшению точности результатов, выдаваемых по запросам пользователя. Поисковик семантической сети, в частности, сможет определять, объекты какого типа ищет пользователь и, вместо длинного списка ссылок, выдавать перечень наиболее полезных результатов.

< Пред.   След. >