Социальный медиасайт Buzznet скупает музыкальные блоги

Вторник, 22 Апрель 2008

Социальный медиасайт Buzznet буквально ворвался на музыкальный рынок 2.0 - за последние несколько недель компания скупила музыкальные блоги Stereogum и Idolator, а также заключила сделку с Universal Music Group. Ожидается, что в самое ближайшее время компания предпримет еще ряд шагов, сообщает Billboard.

По словам генерального директора Buzznet Скотта Бойда, эта активность компании направлена на достижение единственной цели - создать онлайновый музыкальный ресурс для фанатов. Сегодня меломанам приходится скакать с сайта на сайт, чтобы по крупицам собрать воедино интересующую их информацию. Buzznet хочет облегчить фанатам жизнь и намеревается выкладывать всю информацию, касающуюся музыки, в одном месте.

В рамках заключенного соглашения Universal Music станет контент-провайдером и держателем акций Buzznet. По условиям контракта, Buzznet сможет добавить на свой сайт онлайновую трансляцию целых песен и музыкальных клипов. Кроме того, по слухам, Buzznet недавно получила 25 миллионов долларов от венчурного фонда, хотя официально эти сведения не подтверждены.

Социальный медиасайт Buzznet, который категорически не хочет называться социальной сетью, позволяет пользователям размещать на ресурсе постинги и комментировать фотографии, сделанные фанатами на концертах. Музыкантам же предоставляется возможность создавать собственные профили и вести блоги, посвященные их гастрольной деятельности.

< Пред.   След. >