Google представила шестую версию пакета Urchin

Четверг, 17 Апрель 2008

Компания Google с опозданием на несколько лет, наконец, выпустила шестую версию программного пакета Urchin, предназначенного для сбора веб-статистики.

Google приобрела компанию Urchin Software в марте 2005 года и положила разработки этой фирмы в основу своего бесплатного сервиса Google Analytics. Данная служба отображает информацию о том, как пользователи нашли тот или иной сайт и что на нем делали.

После слияния Urchin с поисковым гигантом оказалась под вопросом судьба самостоятельных продуктов Urchin для сбора статистики. Дело в том, что еще на осень 2004 года был запланирован выпуск шестой версии пакета Urchin - решения, достаточно распространенного среди компаний, входящих в список Fortune 500. Однако, ни в 2005, ни даже в 2007 году Urchin 6 так и не был представлен, и клиенты начали выражать изрядное недовольство в отношении того, что Google хранит молчание по поводу планов выпуска новых версий программного обеспечения для сбора веб-статистики.

Как теперь сообщает InfoWorld, на этой неделе в рамках конференции в Сан-Франциско Google с опозданием на три с половиной года все же представили пакет Urchin 6. Решение позволяет анализировать сетевой трафик на одном или нескольких сайтах и составлять точные отчеты о посетителях. С помощью пакета, в числе прочего, можно оценить эффективность сетевой рекламы.

Стоимость продукта Urchin 6 составит около 3000 долларов. Однако корпоративные пользователи, оплатившие контракт на расширенную поддержку системы Urchin, срок действия которого истекает после марта 2006 года, смогут обновить пакет до шестой версии бесплатно. Вместе с тем, компания Google для большинства владельцев сайтов все же рекомендует использовать инструментарий Google Analytics.

< Пред.   След. >