comScore обнародовала статистику по Рунету

Среда, 16 Апрель 2008

Компания comScore обнародовала статистику по российскому сегменту Всемирной сети по состоянию на февраль нынешнего года.

Согласно представленным данным, число российских пользователей интернета за год выросло на 25%. Среднестатистический россиянин проводит в интернете 82 минуты в сутки, просматривая за месяц немногим более 2300 веб-страниц. При этом в течение месяца российские пользователи отводят для работы в Сети, в среднем, тринадцать дней.

Самыми популярными сайтами в Рунете, согласно статистике comScore, сейчас являются онлайновые сервисы "Яндекса", которые в течение февраля посетили 62,4% российских пользователей интернета. Второе и третье места по посещаемости занимают сайты Mail.Ru (51% аудитории Рунета) и Rambler Media (49,1% российских пользователей). Далее с показателями в 42,4% и 40,5% следуют сервисы AOL и Google, соответственно. Кроме того, компания comScore особо указывает на высокую популярность социальных сетей "Одноклассники" и "В Контакте", которые посещает практически каждый третий россиянин.

Среди поисковых систем Рунета, по данным comScore, лидирует "Яндекс". В феврале "Яндекс" обработал 47,4% всех поисковых запросов, сделанных российскими пользователями. Второе и третье места с показателями в 31,2% и 9,7% в феврале занимали, соответственно, Google и Rambler. В то же время сервисы Mail.ru обработали 7% поисковых запросов, а Yahoo - 1,3% запросов.

Читайте также: рост российской аудитории интернета замедлился

< Пред.   След. >