"Евросеть" стала SIP-оператором

Среда, 23 Апрель 2008

Компания "Евросеть" запустила в коммерческую эксплуатацию сервис по предоставлению услуг в области IP-телефонии под собственным брендом. Пользователи могут звонить и отправлять SMS-сообщения по России и всему миру по тарифам, которые значительно ниже, чем у сотовых операторов. В частности, звонок из Анталии в Москву на стационарный номер обойдется всего в 49 копеек за минуту, а на сотовый номер - 1 рубль 75 копеек.

Звонить можно различными способами - непосредственно с сайта, а также с помощью специального программного телефона, который уже сейчас существует в версии для Windows, но к осени этого года "Евросеть" планирует разработать клиентскую программу для сотовых телефонов на базе Java и Windows Mobile. В качестве протокола, по которому осуществляется соединение, был избран SIP (Session Initiation Protocol), который предусматривает поддержку большого количества оборудования. Уже сегодня в салонах "Евросети" под собственным брендом начались продажи простых и недорогих телефонных SIP-аппаратов, подключаемых к порту USB. Как сообщил на состоявшейся вчера в Москве пресс-конференции президент компании Алексей Чуйкин, данные устройства продаются практически по себестоимости, в то время как основная прибыль ожидается от реализации карт экспресс-оплаты.

Именно механизм оплаты привел Алексей Чуйкин в качестве основного преимущества сервиса "Евросети" перед всемирно известным Skype, звонки через который на мобильные и стационарные телефоны также являются платными. "Skype приходится оплачивать кредитной карточкой, что довольно сложно и все еще непривычно для российских пользователей, в то время как наш сервис можно оплатить с помощью универсальной карты, которую можно приобрести в любом нашем салоне", - отметил он.

Что касается инвестиций в новый сервис, то они, по словам представителей компании, составили 1,5 млн долларов, причем еще полмиллиона планируется вложить до конца текущего года. Эти средства будут направлены, прежде всего, на обучение персонала салонов "Евросеть" продажам данной услуги. Запланированная к концу 2008 года пользовательская аудитория нового сервиса "Евросети" составляет 1 млн человек.

< Пред.   След. >